Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Лавандовая подушка

Так приятно делать рукотворные вещи для мужчин. Вот не знаю кому как, а мне приятней делать для мужчины, чем для ребенка. Ибо ребенка порадовать проще, чем уже повидавшего многое мужчину. К тому же лично я знаю мало мужчин, которые бы любили разные рукодельные штучки и ценили это.
Так вот, поступил мне заказ на подушку в подарок мужчине, который любит себя окружать красивыми вещами, исходя из вкусов которого, получилась такая вот лавандовая подушка...
Размер 50х50 см

8 комментариев:

  1. Очень здорово! И цвет, и фактура!
    И вообще, я очень люблю лаванду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! А как я люблю лаванду! Уууу! И как же я была несказанно рада, что мне заказали подушку именно в лавандовых оттенках!

      Удалить
  2. Подушка очень красивая! Интересно было бы посмотреть на ее обладателя, зачастую мужчины вообще не обращают внимание на то, что их окружает! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, мне тоже хотелось бы посмотреть на этого мужчину )

      Удалить
  3. чудесный цвет и вообще красота!

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя получилось мягкое лавандовое чудо*)
    очень красиво - этот цвет, цвет лаванды - напоминает Прованс)...всегда радует своей свежестью!
    Мужчина точно в восторге от нее!
    Хорошего тебе дня , Мариночка) и всего самого-самого найлучшего!

    ОтветитьУдалить