Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 февраля 2012 г.

пятница, 17 февраля 2012 г.

Сабрина

Давно... давно я хотела попробовать куклу с рисованным лицом. Но мне как-то страшно было пробовать. Мне казалось, что я не смогу нарисовать, получится полная ерунда. Одну куклу даже раскроила, но так она и лежит у меня.
Но... поступил мне заказ на куклу, чтоб побольше, да чтоб прям девочка, да чтоб прям с лицом... Вот оно! Тот самый момент когда уже откладывать нельзя, а НАДО пробовать.
Я попробовала.
Вот она! Сабрина, ростом 56 см.
Кулончик и серьги - эмаль.

вторник, 14 февраля 2012 г.

Итоговый результат конфетки

Накануне Нового года, как вы, думаю, помните, я разыграла конфетку. Выиграла Герда из Венгрии. И вот... почта все же доставила посылку адресату, и Герда получила моего Рождественского зайца. Ее очаровательная дочка зайчика успела приватизировать ))))

суббота, 11 февраля 2012 г.

Поедем в кроссовках катааааааться.....

Проще говоря, Лыжники!
Неделю назад мне позвонили, и слезно просили взяться за пошив пары лыжников. Т.к. завтра (12.02.) уже нужно ехать в другой город на свадьбу с подарком. Благо я на неделю раньше отшила предыдущий заказ и у меня образовалось окно. К тому же заказ мне показался интересным, и я взялась за дело.
Мне были даны фотографии молодоженов на горнолыжном курорте. Мне нужно было сделать кукол в таких же костюмах. К сожалению, фото молодоженов показать не могу, т.к. не получила на это разрешение заказчика. Так что смотрите на результат:

четверг, 9 февраля 2012 г.

Просьба!

Дорогие мои покупатели! У меня большая просьба: пришлите мне свои фото с моими игрушками (и не только игрушками) в почту present-osa@yandex.ru ! Заранее всех благодарю!

вторник, 7 февраля 2012 г.

Моя первая награда!


Я сегодня получила свою первую награду от Алеси ! Раньше я не знала что это такое "награда", и  с чем ее едят. Вот и до меня докатилось ))))
Ну что ж, это очень приятно, что мой блог заметили и отметили, включаюсь в игру.
Правила такие:
1. Поблагодарить назначившего награду. 
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. 

3. Разместить в своем блоге логотип награды. 

4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них. 

5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 

6. Написать 7 вещей о себе. 

Итак... мои нарградки поехали к:
1.  Анне Моржиной http://anna-morzhina.blogspot.com/ . Я просто обожаю ее кукол. У нее целая сказка, а не куклы!
2. Елене http://elenaharlanova.blogspot.com/ . У нее очень славные зайки.
3. Свете http://theworldofmyhobbies.blogspot.com/ . У Светы интересные и разнообразные куклы.  
4. Елене http://helenavs.blogspot.com/. У Лены замечательные мягкие украшения! Их не просто носить, их тискать хочется! 
5. Тине http://tinnietoy.blogspot.com/. Вы только посмотрите на Тининых дракончиков! Они чудо! А какие истории сочиняет Тина к своим игрушкам...
6.  Екатерине http://angliyskiystil.blogspot.com/ . Я в диком восторге от Катиных кошельков.
7. Елене Коган http://emeobp.blogspot.com/. Я не могу описать словами тот восторг, который я испытываю,  рассматривая Лениных кукол!
8. Катюше http://katyaskachkova.blogspot.com/ . Катины игрушки у меня вызывают умиление.
9.  Наташе http://workshop-trisha.blogspot.com/. .В ее сумки нельзя не влюбиться.
10. Яне http://yanastoys.blogspot.com/ . Ну и, конечно, я не могла не отдать награду Яне Яхиной. Я навеки влюблена в ее кукол!

И, как водится, надо и о себе что-то сказать:
1. Я люблю мороженое.
2. Я люблю погонять будучи за рулем, а с рулем я уже сроднилась.
3. Я мечтаю жить у моря.
4. Я экспериментатор.
5. Я люблю средиземноморскую кухню.
6. Я боюсь тараканов.
7.  Я жутко вредная! ))))
  

суббота, 4 февраля 2012 г.

Зайчиха Розали

Заказали мне сшить игрушку в подарок 4-х летней девочке, любящей розовый цвет. Хотя, скорее всего, это мама ее любит этот цвет ))))... Ну и стереотип, что для девочки розовый, для мальчика голубой. Вообщем-то и у меня сразу сработал этот стереотип и я стала себе представлять зайчиху в розовом. Представляла я себе, представляла, и вот на представляла...
Зайчиха Розали
Рост 38 см
А в сумочке, конечно, конфетки "Белочка"

среда, 1 февраля 2012 г.

Еще раз про... Буковки

Однажды мне заказали буквы для свадьбы, а теперь те же буквы, но уже для интерьера дома. Цветовая гамма почти та же, но с некоторыми изменениями. Вот такие буквы получились:


Блин! Душа!

Только что прочитала пост Светочки про ее годовастие и решила заглянуть к себе в профиль и посмотреть, а когда ж у меня день рождения...И, о боже! Оказывается, у меня тоже дата. Но она какая-то странная... Я открыла свой блог в феврале 2008 года, т.е. нам уже 4 года. Но как только я его открыла, так практически сразу и забросила. Понесло меня сайты открывать. А в июле 2011-го года я поняла, что надо возвращаться, ведь здесь хорошо. И вернулась. И вдохнула новую жизнь своему блогу. Т.е. официально нам сейчас 4 года, а реально всего полгодика.
И вот как вести отсчет? Даже и не знаю. Но все равно... паспорт есть паспорт... :):):)
Поздравляю себя и свой блог с официальным четырехлетием!