Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 января 2012 г.

И снова Элл

Вообщем эпопея с Элл продолжается... Заказчица попросила внести изменения в коровку. Пришлось переделать: убрать крупный горох по низу платья, чуть-чуть удлинить его и сменить панталоны из того же крупного гороха на белые. Так что прежней Элл уже не существует, а появилась вот эта...

13 комментариев:

  1. Какая заказчица требовательная :)
    А мне прежняя коровка даже больше понравилась. Хотя такой милашке все к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне тоже первый вариант больше нравиться, ну видимо заказчице больше классика нравиться)))
    Заказчик всегда прав )))
    Кто платит тот и музыку заказывает )))
    Главное чтоб нравилось, а мы для это все сделаем )))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, что ж теперь делать, если заказчику надо немного другое.

    ОтветитьУдалить
  4. Обе хорошенькие)))Хотя покупатель,конечно всегда прав)))
    Марина, у меня вопрос возник, ну вот совсем не по коровке;)Можно тут спрошу? Почему выставки с Гринвича "переселились" в музей? вынужденно или экономически обосновано? Хочется поучаствовать, думаю пока....А когда и где следующая? Планируется ли вообще?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо за коровку )
    А теперь про выставки: переселились в Музей, т.к. в Гринвиче слишком много стало выставок на одной площадке. А в Музее оказалось лучше: там отдельная галерея, закрывается на сигнализацию (ничего с собой уносить не надо), обстановка спокойнее и посетители не случайные, а приходят специально к нам, а значит подготовленные, т.е. знают куда идут и на что идут.

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, спасибо за объяснялки)))
    А где записываться?;)Хочу выставить штучки для интерьера,кухни- пакетницы в основном..Возьмете?

    ОтветитьУдалить
  7. Регистрируйся на сайте http://present-osa.ucoz.ru/
    Ник мне сообщи, и я тебе открою доступ для регистрации.
    Пиши мне на почту present-osa@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Ничего не понимаю!
    А в чем прикол?
    Для меня, например, слишком много гороха не бывает!
    Девочки, а по своему опыту работы в торговле (многолетнему) могу с уверенностью сказать, что покупатель никогда не прав!
    А прежде всего, нужно быть человеком, притом воспитанным и деликатным!

    ОтветитьУдалить
  9. Кать, заказчице хотелось мелкий рисунок. И, видимо, крупный горох ей показался слишком крупным. Ну да ладно, я не в обиде. Главное, чтоб итог порадовал заказчицу. А то представь, если ей придет игрушка, а она будет не довольна. Ведь тогда моя работа насмарку.

    ОтветитьУдалить