Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 сентября 2013 г.

Грелка для чайника Green Bunny

А вот и я!
Что-то мало я работать стала последнее время. Личная и страховая жизнь бьет ключом и отвлекает от шитья. Но я все равно это делаю, хоть и медленно. И идеи меня не покидают.

На этот раз я пришла показать грелку для чайника Green Bunny.


Эта грелка сделана для большого чайника высотой примерно 25см. Чтобы она стояла, в нижней теплой юбке есть каркас из проволоки.




Хозяюшка угостит вас ароматным чаем и свежими сушками.

10 комментариев:

  1. Ой, какая прелесть! Тканюшечки такие приятные! Очень классная грелочка! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся!
      Давно не видела что у тебя нового, но скоро пойду гулять по блогам ))), к тебе первой зайду! )

      Удалить
  2. Очень приятная девушка получилась! Марин, а выкройку ты сама делала? Мне тканьки тоже очень нравятся :))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная!!! Прямо очаровала! Ткани красивущие!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная хозяюшка! Нарядная!

    ОтветитьУдалить