Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 августа 2012 г.

Велогонка "Четырехлистник"

25 августа в Верхней Пышме проходил 3-й этап Кубка по кросс-кантри "Четырехлистник", для которого я вновь отдавала свою игрушку в качестве приза. Если помните, это был заяц-спортсмен.
В этот раз организаторы велогонки пригласили меня лично вручить приз. И 25 августа я прибыла на место проведения кросс-кантри. Погода выдалась жуткой: шел дождь, было очень грязно. Гонщики, не смотря ни на что, вышли на трассу.
Мой заяц был призом за первое место в категории Элита. А первое место заработал Павел Благих из Челябинской области. Он выступает за команду Merida, профессиональный тренер, ведет детскую секцию по кросс-кантри, а так же проводит самую сложную кросс-кантрийную гонку в России, которая названа его именем Blagih Rasing Cup. Вот в какие руки попал мой заяц. Мне даже лестно. )))
А теперь покажу немного фото с гонки.

Фото Александра Шастина.

Это как раз и есть Павел Благих


А это ничуть не худший гонщик, чем Павел, Валентин Засыпкин. Во втором этапе он получил первое место в категории Элита и ему досталась моя коровка. К сожалению, в этот раз он не вошел в тройку призеров. Ну ничего, будет еще 4-й этап.
И вот собственно награждение Павла.

Ну и я лично вручаю свой приз )))

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ну я это... видела такую форму еще на втором этапе у Виталия Засыпкина, у него таких же расцветок.)))

      Удалить
  2. Так мило, когда дарят игрушки таким спортсменам. Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно мило, когда эти спортсмены радуются по-детски этим игрушкам )))

      Удалить
  3. ОООООО-классс! Маришка, рада за тебя)...и действительно, цвет , просто в Точку*)
    Интересно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Вообще-то цвет отличается, форма-то с зеленым, а у меня с желтым. Но все равно сочетается )))

      Удалить