Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 декабря 2011 г.

Итоги конфетки!

Ну вот и настал день розыгрыша конфетки!
Т.к. список оказался довольно внушительным, я решила воспользоваться генератором чисел.
Под № 57 оказалась inga - http://inga2010.blogspot.com/
Инга, поздравляю!
Для меня этот выигрыш оказался знаковым, т.к. Inga из Венгрии, а я родилась там! В городе Сольнок! И пять лет жила в Кунманадаж под Дебреценом. 

Инга, жду Ваш адрес на почту: present-osa@yandex.ru 
----------------------------
 
Szám alatt 57 volt, Inga - http://inga2010.blogspot.com/
Inga, gratulálok!
Számomra ez a győzelem volt fontos, mert Inga magyar, és én ott született! A város Szolnok! És öt év élt egy Kunmanadazh Debrecenben.

Inga, várjuk e-mail címen: present-osa@yandex.ru

11 комментариев:

  1. Поздравление победительнице!!!
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу)) Рада за нее))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительнице, прекрасный зайчик. Приглашаю на свою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо хозяюшке за розыгрыш!!!!!
    Поздравляю победительницу!!!
    С наступающим!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!
    Марина, спасибо за конфЭЭЭЭту!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо, что участвовали в моей конфетке! Она у меня первая! И от этого мне еще более приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот только Инга пока молчит. Дописала текст для нее на венгерском. Жду.

    ОтветитьУдалить
  9. Мдяяяя.. Как то прозевала я конфеткуууууу...
    Но поздравляю победительницу!
    Марин, а зайка дошла до тебя??

    ОтветитьУдалить
  10. yupiiiiiiiii
    спасибо!
    thank you!
    köszönöm szépen!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, вот и я думала, что-то ты не заходишь на конфетку?
    Зайка еще не дошла. Думаю, получу ее только после новогодних праздников. Почта у нас и так-то не очень работает, а перед новым годом совсем отвратительно!

    ОтветитьУдалить